Этот модуль даёт нам результаты маркетингового характера, если можно так выразиться. Вы получаете маркетинговую идентификацию — разбираетесь с целевой аудиторией и позиционированием, а это нужно абсолютно во всех проектах — бизнесах, фрилансе, частной практике. Если вы продаёте какой-то свой продукт, вам это точно надо. Не только для текстов. Если вы копирайтер, вам это нужно как для своего проекта, так и как навык для дальнейшего применения в работе с заказчиком.
Также этот модуль даёт вам готовую контент-стратегию (о чём писать в целом, какие темы поднимать на вашем сайте или на странице в соцсети, как придумывать конкретные темы для постов, что писать полезного, как писать про личное и так далее). Плюс вы получаете конструктор для создания контент-стратегии и разработки контент-плана в любом проекте, соответственно, если вы копирайтер, то можете делать это для заказчика.
Поэтому НЕ надо проходить этот модуль тем, у кого все вопросы, перечисленные выше, уже закрыты. То есть вы понимаете, кто вы, для кого пишете, что пишете, как это сложить в план и сбалансировать. Если так, тогда можно приходить сразу учиться писать, нарабатывать текстовую практику.
Отдельно первый модуль имеет смысл проходить тем, кто уже пишет достаточно хорошо, но не совсем понимает, как превратить тексты в систему, пишет по принципу “ой, сегодня нужен какой-то пост”, тратит много времени на изобретение тем для публикаций, а отклик получает не очень.
Так подробно, потому что мне важно, чтобы все выбрали правильный модуль для участия:)