МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС

Структурируем хаос, разгребаем завалы,
изучаем маркетинговую базу, составляем карту развития проекта.

Cтарт в любое удобное время

МАРКЕТИНГОВЫЙ НАВИГАТОР ДЛЯ ПРОЕКТА ЗА 8 ЗАНЯТИЙ

Для кого этот тренинг?

111

Для фрилансеров всех мастей: копирайтеров, дизайнеров, переводчиков.

22

Для частных специалистов: психологов, репетиторов, коучей, юристов, стилистов.

3

Для авторов инфропроектов, интернет-тренеров и консультантов.

4

Для свободных художников, фотографов, хендмейдеров.

Для всех, кто сам строит собственное дело и хочет, чтобы оно было прибыльным.

612945901

Мария Губина, создатель тренинг-центра «Маркетинг с азов»:

Шесть лет я консультирую владельцев малого бизнеса и фрилансеров. Ко мне приходят люди с разными вопросами и ситуациями — я даю ответы, придумываю примеры, алгоритмы и решения.

На каждой консультации мы составляем ментальную карту — схему проекта и навигатор его развития.

Я не могу показать вам эти карты в деталях, поскольку моя работа конфиденциальна, но в целом они выглядят так:

Наличие такого плана-навигатора для автора проекта — бесценно.

 

Процесс его создания помогает сконцентрироваться на своём проекте, структурировать существующий в нём хаос, состояние «не понимаю, куда бежать» превратить в чёткую схему движения вперёд.

Недавно я пересмотрела карты, сделанные за последние полгода. В них много общего!

Да, каждый приходит со своим вопросом. Да, для каждого мы создаём собственное решение. Но, если сложить все карты вместе, получается общий абрис и выделяются общие блоки. Например, за всё время у нас не было ни одной карты без блоков «Позиционирование» или «Продвижение»:)

А потому я собрала всю информацию по базовым блокам в один интенсивный курс.

На интенсиве вы поймаете сразу нескольких зайцев

  • null

    Получите концентрированную базу знаний по маркетингу

    Всё самое главное с глубоким погружением за 8 вебинаров.

    Это будет непросто для вас и для меня. Мозг будет кипеть. При этом я не видела иного способа за такой короткий срок получить столько информации, и ещё и применить её к своему проекту.

  • null

    Составите карту-навигатор сами для себя

    Причём вам не нужно будет ограничиваться временем, отведённым на консультацию. Вы сможете закрыть ВСЕ свои вопросы, а при необходимости вернуться к этому процессу через какое-то время, когда это снова понадобится.

    Кстати. Программа для рисования ментальных карт, которую я использую, очень простая. Но вам не обязательно уметь в ней работать. Рисуйте или записывайте в Word, создавайте таблицу, хоть от руки делайте — результат будет!

  • null

    Сможете получить ответы от куратора или тренера

    При необходимости вы можете выбрать пакет, включающий консультации по скайпу с куратором или со мной лично.

  • null

    Получите доступ в закрытое сообщество наших выпускников

    Участников пакетов с обратной связью мы добавим в закрытую группу на Facebook. Там можно задавать вопросы, получать дополнительные полезные материалы, устраивать мозговые штурмы и вообще чувствовать себя в компании единомышленников и среди поддерживающего окружения.

Для кого этот курс и почему он подходит вам

  • null

    Для тех, кто хочет структурировать свой проект

    “У меня каша в голове”, “Я не знаю, с чего начать продвижение”, “Я не понимаю, куда двигаться”, “Я не уверен, что всё делаю правильно”, “Мне не хватает информации и нужна помощь”, “У меня давно не было возможности проаудировать свой проект и наметить путь для развития” — если это про вас, то вам ко мне, и именно на этот курс. Он самый структурирующий из всего, что я делаю. Да, вам придётся повторить кое-какие азы. Уверяю, ни разу ещё ни для кого из моих клиентов это не было лишним.

  • null

    Для тех, кто в самом начале пути и хочет получить актуальные знания по маркетингу

    Мы начнём с азов — с понимания целевой аудитории, с определения своего места на рынке, с разработки продуктовой линейки. При этом — в чём соль этого тренинга — база будет не поверхностная. Будет совсем не то, что можно получить бесплатно, занимаясь самообразованием. Будет глубокое и интенсивное погружение — “макание в прорубь”:) Так что кому с нуля шоково погрузиться в маркетинг — вам тоже ко мне.

  • null

    Для тех, кому очень нужна моя консультация, но дорого

    На интенсиве вы сами сделаете то, что сделала бы для вас я. При этом базовый пакет стоит дешевле, чем скайп-консультация со мной. Не забывайте, что за эти деньги я даю не просто направление для движения, но полноценный тренинг.

Всё это не про вас, но вы считаете, что курс всё равно может вам подойти? Сомневаетесь? Напишите мне на maria@azconsult.ru, я посоветую или отговорю:)

ФОРМАТ:

КУРС В ЗАПИСИ

Начинайте в любое время, когда удобно вам,
период доступа к материалам не ограничен.

  • null

    Вебинары и дополнительные материалы

    Мы даём вам доступ ко всем вебинарам курса сразу. Смотрите в том темпе, в каком удобно вам! Продолжительность вебинаров от 1,5 до 2,5 часов.

    Дополнительно есть аудиоверсия — переслушивайте на прогулке или в машине. Подробные презентации можно использовать как конспект или распечатывать и дополнять собственными пометками.

    Для просмотра материалов вам нужен компьютер с выходом в Интернет + колонки или наушники. Вы видите презентацию, слышите голос тренера, можете общаться в чате.

    Кроме того, к каждому вебинару я дам пачку дополнительных материалов — ссылки на статьи, мои шаблоны, примеры студентов с тренингов и так далее. То, что поможет погрузиться в маркетинг ещё глубже.

  • null

    Домашние задания

    После каждого вебинара я даю задание, которое нужно выполнить. Сделайте — получите готовый блок вашего проект-навигатора.

  • null

    Обратная связь

    Есть возможность выбрать пакет, включающий консультации по скайпу — мои или выбранного вами куратора. Вы получаете 120 минут скайп-поддержки. Вы сами решаете, созваниваться с куратором после каждого выполненного задания (вы высылаете задание, куратор обдумывает и даёт обратную связь голосом) или сделать работу целиком, а затем получить одну большую консультацию.

  • null

    Техподдержка

    Администратор поможет решить любые технические трудности, если они вдруг возникнут.

ПРОГРАММА КУРСА

  • null

    Целевая аудитория и как её изучить.

    Что и насколько подробно нужно знать о клиентах. Что нам это даёт и как использовать на практике. Как правильно описывать аудиторию. Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.

  • null

    Позиционирование.

    Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры. Исследования конкурентов: что, где и как раздобыть. Сравнительная таблица конкурентов и позиционирование на основе сравнения.

  • null

    Продукт и ассортимент.

    О том, что вы продаёте. Мы узнаем, по какому принципу строится ассортимент и что такое продуктовая линейка. Поговорим о том, как одни продукты помогают продавать другие, и о том, почему вам иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
    Обсудим, что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Поищем, что может стать уникальным в вашем предложении (и нужна ли вам вообще уникальность). После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.

  • null

    Платформа.

    О том, где базироваться проекту. Возможностей сейчас море, правда? Можно делать сайт (и есть разные виды сайтов), можно лендинг, можно осваивать соцсети. В этой теме говорим о том, «куда бежать» вам — нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Мы взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные. Постараемся сформировать для вас такую платформу, которая будет вам нравиться и будет работать.

  • null

    Продвижение.

    О том, что вы считаете самым важным в проекте:) Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам. Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании. Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.

  • null

    Контент.

    О том, что и где писать (фотографировать, рисовать, записывать на видео…). Раз есть платформа, нужен контент. А какой? Нужно вести блог? Или постоянно писать, например, на Фэйсбуке? А что именно писать? Или это вообще не нужно, хватит рекламы? Об этом будет вебинар. Этот трёхчасовой мастер-класс в прошлом году вызвал огромный интерес. Сейчас он продаётся отдельно за 2500 рублей. Для вас он включён в программу курса.

  • null

    Ценообразование.

    Об одном из самых больных для микропроекта вопросов: сколько я стою? Обсудим то, как рождается цена и от чего она зависит, почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Поговорим о том, почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого, и о том, как и до какого предела можно повышать цены вам, есть ли способы это проверить. Обсудим правила формирования тарифной сетки. И, конечно, расскажу о способах «продажи» цены — правильной подачи её клиенту. Продолжительность МК 2,5 часа. В нашем каталоге он стоит 2000 руб. Для вас это бонус.

  • null

    Вебинар c ответами на вопросы.

    О том, что ещё вы хотите узнать. После окончания онлайн-тренинга мы традиционно проводим вебинар с ответами и «разбором полётов». Вы получите этот материал для изучения и, возможно, найдете в нем ответы и на свои вопросы.

На выходе с интенсива у вас получится вот такая карта
(или таблица, или файл — вы можете работать в удобном для вас формате):

Мой-проект (1)

АВТОР КУРСА

612945901

Мария Губина


  • Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 15 лет, в прошлом директор по маркетингу крупной компании.
  • Сейчас бизнес-консультант и интернет-тренер по маркетингу и развитию проектов, руководитель копирайтинг-агентства, коуч.
  • Специализация – маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.
  • Руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» azconsult.ru.
  • Спикер конференций ELForum, Websarafan, SoldOut, Копирайтинг-2016 (2015, 2014), Expowebinar, Маркетинг.Перезагрузка, Путевое дело, Hello, blogger и др.
  • Тренер курса «Digital-директор» центра «Маркетинговое образование».
  • Провела более 30 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 1000+ студентов, а также онлайн-марафон с аудиторией 1 300+ человек.
  • Суммарная аудитория вебинаров – около 15 000 человек.

Когда-то я руководила отделом в крупной компании. Применяла инструменты «взрослого» маркетинга, составляла планы, делала аналитику, разрабатывала стратегии. А потом ушла на фриланс, создала собственный проект и… сделала открытие.

Оказывается, тот маркетинг, которому меня учили в Университете, и тот маркетинг, который делают крупные компании, для микропроектов не работает. Тут вообще всё по-другому! С тех пор маркетинг для микропроектов стал моей специализацией.

Я хочу поделиться с вами знаниями, навыками и инструментами, которые помогут развивать ваш проект. Я расскажу, как именно вы можете использовать профессиональные инструменты маркетинга, и что это даст. Это совсем не так сложно, как кажется. Информация адаптирована для микробизнеса и частных специалистов и уже проверена на наших тренингах.

 

КУРАТОРЫ

Татьяна Демиденко

Интернет-маркетолог с разносторонней «маркетинговой начинкой». Копает глубоко и внимательна к деталям: будьте готовы услышать неожиданные вопросы в процессе проверки домашних заданий. 11 лет в маркетинге, и за это время успела результативно поработать в производстве, торговле, сфере услуг, образовании и консалтинге. Все эти сферы Таня считает “своими” и готова делиться опытом.

Надежда Смидович

Больше 10 лет Надя в маркетинге. Ей довелось быть зам. директора по маркетингу, 5 лет она работала на рекламном ТВ-канале, 4 года в рекламных агентствах. В свободном плавании уже 7 лет, за это время создала свой проект «FlyLanguage» и стала соавтором проектов «DoubleEnglish» и «Марафоны полезных привычек».

Как видите, у вас будет мощная (и чуткая!) поддержка.
И, конечно, я сама всегда на связи для ответов на ваши вопросы.

ВЫБИРАЙТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПАКЕТ

БАЗОВЫЙ

4500 руб.
  • Записи всех 8 вебинаров.
  • Все дополнительные материалы.
  • 4500 руб.

С КУРАТОРОМ

8500 руб.
  • Записи всех 8 вебинаров.
  • Все дополнительные материалы.
  • Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook.
  • 120 минут скайп-связи с куратором на выбор *
  • 8500 руб.

ВМЕСТЕ С ТРЕНЕРОМ

12500 руб.
  • Записи всех 8 вебинаров.
  • Все дополнительные материалы.
  • Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook.
  • 120 минут скайп-связи с Марией Губиной *
  • 12500 руб.

* Важно! 120 минут скайп-связи с куратором нужно использовать в течение 2 месяцев с момента получения материалов курса.

Если вы отправляете на тренинг помощника, мы дадим доступ к материалам вам тоже.

ГОВОРЯТ НАШИ СТУДЕНТЫ

Конечно, это не все отзывы, которые у меня есть:) Я специально выбрала самые компактные и имеющие отношение к материалам, которые прозвучат в этом интенсиве.

Если вы сомневаетесь в том, подойдёт ли вам этот курс, смело пишите мне на maria@azconsult.ru, обсудим вашу задачу и решим.

Ну а если сомнений нет, вы уже с нами — выбирайте нужный пакет и начинайте!

©2012-2018. Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса

ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург
Политика конфиденциальности
Публичная оферта